пятница, 7 мая 2010 г.

Когда пятки –лицо спортсмена.

Photoxpress_2097786 На форуме Woman.ru некто Ежова пишет то том,как надо ухаживать  за пятками. Кофе меня впечатлил.

“Мне ещё ни разу не сделали в салоне лучше, чем я сама дома.
Значит так:
1. ванночку с гидромассажем, запустить туда специальной пены для ног. Чем горячей вода, тем лучше.
2. Тёрка металлическая для пяток, натираем ступни ЛЁГКИМИ движениями, без ощутимого давления. Не путать тёрку с бритвой для пяток. И вообще не надо запускать пятки до такой степени, чтобы их пришлось срезать.
3. Шлифуем мелкой пемзой.
4. Взять молотый кофе, намылить ноги детским мылом, наверх посыпаем кофе и трём.
Можно скрабом, но мне больше нравится кофе, скрабы слишком мягкие.
5. Наносим крем, питательный или увлажняющий.
Всё это делаем каждый раз, когда принимаем душ. Хотя лично я ванночку делаю реже.
Носки не люблю, хожу босиком.”

Если от человека будет пахнуть хорошим кофе, это, по моему, круче, чем любой парфюм.

1 комментарий:

  1. Согласна, запах хорошего кофе лючше любого парфюма.
    Интересный рецепт, буду пробовать ччиститьб свои розовые пятки

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения