воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Лосьон против трещин

The girl going on seacoast  …Во время прогулок по пляжу я всегда одевала шляпу,  наносила на руки и ноги солнцезащитный крем, но к ступням  почему-то  отнеслась  как к гусеницам танка.
Через несколько дней у меня появились трещины между пальцами и на пятках. Каждый шаг теперь напоминал попытку наступить на раскаленные угли или битое стекло.
Моя бабушка посоветовала мне детский лосьон “J&J”. В нем отсутствуют красители, химические добавки и он доступен повсюду.
Изюминка в том, что  на 30 г лосьона необходимо добавить по пять капель масла мяты и пять капель масла эвкалипта. 
Этот суперлосьон позволил мне уже через три дня почти забыть о моей проблеме. Хочу предостеречь: его нельзя применять для лица,  детям он также уже не подойдет!
В заключение хочу  сказать, что при сухой коже  пемзой надо пользоваться с умом,  не соскабливать  ее до предела. В этом я убедилась на своем опыте.
-------------------------------
Вот такой рассказ я нашла на одном из англоязычных сайтов. Верить этому или нет – дело каждого. Но если пятки серьезно треснут, то в ход идут любые средства. Пригодится и такой столик для завтрака в постели – вещь многофункциональная, позволяющая использовать его и в кресле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения